Гарантия на товар

 

Договорные гарантийные обязательства компании «Домотехника»

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных               механических и иных повреждений на         момент осуществления продажи. Комплектность изделий               проверяется при покупке.
2. Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии,                         подразумевает под собой бесплатный ремонт       комплектующих и изделий в течение гарантийного срока,     указанного в нашем гарантийном талоне, либо их замену на аналогичные по                   назначению в               случае невозможности ремонта.
3. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненных документов подтверждающих     покупку (товарный чек), и данного       Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного           талона производителя с заполнеными         полями и росписью покупателя.
4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного                           обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.
5. Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
  • утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещены, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стёртой маркировкой изделий, неразбочивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в следствие использования неоригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
  • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.
6. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих     дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах                   возникновения неисправности.
7. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного       Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени       транспортировки.
8. Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
  • товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
  • програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
  • сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Дополнения

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.